Feedburner

Подпишись на обновления сайта! Получай новые статьи на почту:

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Работа и Хобби для Милых Женщин!
группа ХОББИ
Всё самое полезное и новое — для вас

Советы начинающим предпринимателям 5 Продвижение бизнеса и специфика бизнеса


продвижение бизнеса, специфика бизнесаЗдравствуйте, дорогие друзья, читатели моего блога “Бизнес, деньги, Интернет“. Сегодня мы с вами продолжаем разговор на тему ” Продвижение бизнеса и специфика бизнесаиз серии статей “Советы начинающим предпринимателям от профессионала”. И советы нам будет давать создатель компании “Евросеть” Евгений Чичваркин.

Продвижение бизнеса.

Если вы решили создать свой бизнес, то ваш бизнес должен иметь говорящий, профессионально сделанный бренд, который должен помогать бизнесу. Если бренд разработан неверно, то это может очень сильно повлиять на продвижение ваших товаров и услуг.

Но это утверждение верно до тех пор, пока ваше детище не станет известным и раскрученным.

Но если пока нет средств на разработку хорошего бренда, то можете придумать просто название и написать его на бумаге. Когда появятся деньги вам надо заказать и разработать  бренд,  профессиональный бренд , но ни в коем случае нельзя пытаться что-то копировать у конкурентов или других раскрученных фирм. Ребрендинг делать нельзя!

При отсутствии уникальности вашей услуги или товара затрачивать деньги на рекламу, а тем более большие бюджеты на прямую рекламу не эффективно. Это говорит о негибкости и лени руководства. Рекламные фирмы только и ждут такой возможности , чтобы нажиться на услугах такого рода.

Если ваши услуги или товар уникальны, то рано или поздно о них узнают и без прямой рекламы. Сарафанное радио еще никто не отменял. А, как известно, оно работает очень эффективно. Для ускорения процесса можно подключить различные PR- возможности, вирусную рекламу, различные массовые акции (флешмобы) типа СМС- рассылок, каких-то спонтанных мероприятий и других малозатратных приемов.

Необходимо научиться общаться с представителями средств массовой информации, журналистами. Широко использовать возможности социальных сетей: Твиттера, Facebook, ЖЖ и пр. для рекламы своей компании. Используйте возможности комментариев на различных форумах в Интернете. Будьте живыми и интересными для людей. Научитесь общаться с журналистами. Конечно, журналисты народ специфический и чтобы их заинтересовала ваша информация, надо придумать какую-то интригу, чтобы не вы за ними ходили, а они искали возможности пообщаться с вами. В конце концов вы поймете, что не такие уж они и неприступные, как кажется сначала. Они такие же люди, как и все, только профессия у них специфичная – репортер.

Специфика бизнеса.

Каждый бизнес имеет свою специфику. Например, если вы занимаетесь Интернет-доставкой товаров, то здесь важными являются ваш сервис и доверие к вам покупателей. Если это розничная торговля оптовыми масштабами (ритейл), то здесь важна география, охват территории. Если вы занимаетесь рекламой, то вам вряд ли обойтись без находчивости. Просто сразу надо определиться, что является самым важным, ключевым для вашего бизнеса, чтобы правильно сориентироваться и взять быстрый старт.

Неплохо научиться пользоваться интуицией и чутьем. Доверять своим бессознательным подсказкам. И если у вас интуиция развита хорошо и вы можете полностью ей доверять, то и все приведенные советы вам ни к чему. Как говорит Ричард Бренсон «К черту все! Берись и делай!»

На этом я заканчиваю серию статей из рубрики «Советы начинающим предпринимателям от профессионала». Сегодня я рассказала вам, дорогие мои читатели, что такое продвижение бизнеса и специфика бизнеса и какие советы по этим вопросам дал известный предприниматель , создатель компании «Евросеть» Евгений Чичваркин.  А сейчас я жду ваших комментариев на данную статью и вашего собственного мнения по этим вопросам.
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ПОДПИШИСЬ
НА РАССЫЛКУ “СЕКРЕТЫ ДЕНЕГ”
стрелка

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


Комментарии (10) на “Советы начинающим предпринимателям 5 Продвижение бизнеса и специфика бизнеса”

Оставить комментарий

Рубрики
Хотите узнать больше? Подпишитесь на рассылку "Секреты денег"
стрелка
Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Реклама на сайте